Baldwin Filters

Африка

Африканская корпорация Baldwin Filters Africa была создана в Южноафриканской Республике в 1988 г. как предприятие,
предназначенное преимущественно для изготовления воздушных фильтров и получившее наименование “Unifil”.

В 1996 г. американская компания "Болдуин филтерз" приобрела дающую право контроля долю в капитале этой корпорации, которая начала выпускать свои акции в обращение уже под наименованием Baldwin Filters SA. В 2006 г. эта дочерняя корпорация перешла в полную собственность контролирующей ее американской компании.


Durbanville


Johannesburg

Главная контора, склад и производственное предприятие размещены в Кейптауне, дополнительные оптовая база и торговое представительство находятся в Йоханнесбурге, а небольшое вспомогательное сбытовое подразделение - в Дурбане.

Проникновение на южноафриканский рынок произошло преимущественно через национальную сеть неподконтрольных предприятий оптовой торговли. Фирма "Болдуин" сама сбывает продукцию непосредственно изготовителям комплектного оборудования и крупным конечным потребителям, например, государственным предприятиям и горнорудным компаниям.

Южноафриканское подразделение фирмы отвечает также за маркетинг и оптовые поставки продукции в страны африканского континента. В настоящее время предприятия оптовой торговли продукцией компании "Болдуин" организованы и действуют в Гане, Нигерии, Анголе, Намибии, Зимбабве, Замбии, Малави, Демократической Республике Конго, Уганде, Кении, Танзании, Свазиленде, Мозамбике, Ботсване, Джибути и Эфиопии.

 

Информация для связи

Свяжитесь с нами

53 Kiepersol Crescent
Atlas Gardens Industrial Park
Contermanskloof Road
Durbanville, South Africa

Телефон: 021 556 4730
Факс: 021 556 4702

 

50 Loper Avenue
Spartan, Ext 2
Aeroport
Gauteng
South Africa

Телефон: 011 392 4567
Факс: 011 974 1071

Baldwin Filters


Baldwin Filters Africa was established in South Africa in 1988 as a predominantly air filter manufacturing facility under the name of "Unifil."

In 1996 Baldwin Filters U.S. obtained a controlling interest and the company began trading as Baldwin Filters SA. In 2006 the company became a wholly owned subsidiary of the U.S. parent company.

The head office, warehouse and production facility is located in Cape Town, with an additional distribution warehouse and sales office located in Johannesburg and a small satellite sales office in Durban.




Penetration of the South African market is achieved predominantly via a national network of independently owned distributors. Baldwin itself markets directly to OEs and major end users such as government entities and mining.

The South African operation also assumes responsibility for marketing and distribution into the African Continent. Currently Baldwin distributors are established and operating in Ghana, Nigeria, Angola, Namibia, Zimbabwe, Zambia, Malawi, DRC, Uganda, Kenya, Tanzania, Swaziland, Mozambique, Botswana, Djibouti and Ethiopia.



53 Kiepersol Crescent
Atlas Gardens Industrial Park
Contermanskloof Road
Durbanville, South Africa

Tel. 021.556.4730
Fax 021.556.4702


50 Loper Avenue
Spartan, Ext 2
South Africa

Tel. 011.392.4567
Fax 011.974.1071